Делаю карту для Doom2df

Решил сделать карту для doom2d forever 0.667 в стиле игры Another world.
Вот начал. Первые результаты.
nice_job

nice_job2

Это будет DM-карта. Т.е. никаких монстров и прохождения. Причина в том, что карты для одиночного прохождения требуют кучу времени и должны быть большими. А я не собираюсь тратить месяц на одну карту) Эта маленькая часть со скриншотов сделана за 2 дня. Сейчас собран 30-ый тестовый wad. Это значит что я уже 30 раз переделывал текстуры на этом куске. Не думайте что это пара стен и синий фон. В реальности в одном этом куске больше 30 частей стен и больше 50 разных текстур. Там каждая клетка 16×16 пикселей состоит из своего сегмента. Почти каждый со своей текстурой. Слева кстати будет телепорт. Он уже анимирован. Но на скрине вы этого не видите) Ждите видеоролика ближе к концу выпуска карты.
Кстати музыкой на уровне будет кусок оф. саундтрека игры another world — переиздание на 20-летие игры.

last_w

Хотя нет. Решил не мелочиться. Теперь это полноценная карта для одиночного прохождение и даже с огромным куском для второго игрока.

4 thoughts on “Делаю карту для Doom2df

  1. Прогресс на 22 февраля впечатляет) Вы бы это видели.
    По-моему выходит самая эпичная карта из всех когда-либо выпущенных для Doom2d Forever. Круче даже моей пародии на deus ex human defiance…
    И по размерам крупнее и по общему качеству.

    1. Примерно в марте или начале апреля закончил всё что планировал для первого игрока. Все идеи для второго использовал, но комнат для него получилось слишком мало, поэтому вышел дисбаланс прохождения двух игроков. В результате чего и в связи с отсутствием идей, как всё это дело исправить, я забил на карту. В начале мая нашёл немного вдохновения и сделал нормальный старт первого игрока. Изначально было задумано сделать кое-то что прикольное, но вышла какая-то мелкая хрень и я её удалил целиком. Потом, наконец-то придумал как сделать нормально и сделал. Однако часть за второго игрока по-прежнему была в 2 раза короче части за первого. В результате второму игроку нечего делать пол карты и ему надо ждать пока первый игрок доползёт до нужного места. С переделанным стартом первого игрока всё только усугубилось. В смысле ждать надо ещё дольше. Игровая механика перекосилась. Я долго не мог придумать что с этим делать. Недавно начали мелькать мысли как исправить, но до реализации не дошло. В голове идеи есть, но при попытке их реализовать вышла какая-то хрень, заметно хуже всей остальной части карты. Опять всё это удалил и забил. Плюс нет ещё выхода с карты. А для него тоже заготовлена была своя идея.

      1. Ну и монстров нет. Объектов тоже. Добавлю всё это когда придумаю что делать с сегментом за второго игрока. Он вышел красивее части за первого, но по общей интересности игрового процесса заметно хуже. Там очень пусто и кроме графики нет ничего. Это всё надо доделывать. Идей пока нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *