Эксперименты со снегом в Doom2d Forever

Балуюсь со снегом. Пока что не решил как исправить косяк со вторым домом. На его крышу хреново снег ложится, т.к. там наклонная стена из квадратов с частичной прозрачностью. Снег сделал частицами белого цвета. Скорость по вертикали 1. Триггер 1 на всю ширину карты с параметром «По центру — нет»

Обновление:
Косяк со снегом устранил. Сделал крышу фоном, потом наложил несколько невидимых стен нужного размера. Таких, чтобы не доставало до снежной части крыши. Ролик не буду пока обновлять. Но суть та же.
Теперь снег ложится на дом справа как и на дом слева. Идеально и без косяков.
В этом видео здания ранних версий, некоторой части внутренностей не хватает. Там сейчас кое-что прикольное. Да и не только там. Да и на уличной части кое-что есть уже.

Обновление от 28 марта 2017:
Сделал огромный кусок графики для второго игрока. Добавил триггеров в один самый маленький домик.
Сделал всё по минимуму, а вышло как-будто он нашпигован триггерами) Зато результат превзошёл даже мои ожидания. Вы бы видели как эпично там всё это работает. Я сам удивляюсь тому что вышло)
Уже раз 10 перезапустил тест карты в этом месте. Так весело это видеть)
Не скажу что)

Давненько таких эпичных карт для Doom2d не выходило. И сомневаюсь скоро выйдут другие такие.
Хотя… может кто вдохновится моим творением.
На 28 марта
633 текстуры
6308 панелей
943 триггера.
Причём по триггерам карта готова от силы процентов на 45. Думаю в финале будет их под 2000)
Размер wad-а всего 1 мб. И то из-за десятка звуковых эффектов. Без них вышло бы в 2 раза меньше.

29 марта:
Панелей уже 6408
Триггеров 1194

31 апреля:
6475 панелей
1275 триггеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *