Красота

Пришло мне в голову сделать Сити 17 из Half-Life 2 в режиме Studio игры CSN:Z

Т.е. карта целиком состоит из кубиков, как карты в игре minecraft.

9 часов сегодня потратил. Вот что вышло

Работа продолжается. В планах сделать так, чтобы в карту входила ещё и часть с вокзала и до крыш с лифтом вниз.

 

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 8 МАРТА

А далее прогресс со 2 марта по 8-е. С самого начала разработки карты и до момента, когда я пишу это сообщение — 8 марта 2019 — 23 часа 50 минут. На создание указанного куска ушло 43 часа. Хотя может и чуть больше. У меня интернет вылетал и счётчик времени сбрасывался, поэтому несколько часов я мог и не учесть.

13 марта

На самом деле тут скрины за всё время со скриншота выше и до 13-го числа включительно.

начало работ над сектором со столовой
то же самое но с другого ракурса. Это же место справа сверху
Начало работ над стартовым вокзалом. Пока только каркас и начало ж/д путей
вокзал почти готов. Внутри уже завершена вся начинка. Даже поезда
Это же место от первого лица после выхода из стартового вагона
На этот кусок ушло особенно много времени. Кстати слева виден уже остеклённый вокзал. Справа завершены пути, второй мост и большая часть фоновых зданий. Ушло часов 5 на это.
Самый красивый скрин. Вы только гляньте на этот вокзал… ну не красота ли?

 

14-15 марта

появилась пара зданий слева
они же с другого ракурса

сделал вагоны на путях
вид от первого лица уже из игры, а не из редактора
здания за заводом, там ещё электроподстанция , но её не видно отсюда.
Розовые блоки будут невидимы в игре, т.к. это чисто для редактора карт — блокировка вылезания игрока за пределы игрового пространства.

На самом деле сделано уже гораздо больше, чем попало на скрины, просто общий вид сверху уже не показывают реально всю карту, т.к. карта ушла внутрь и под землю. Я сделал уже и лифт, ведущий в лабораторию и саму лабораторию с телепортом. Даже начал делать комнату Брина в цитадели и почти закончил. Напомню, что игрок попадает туда на несколько секунд в процессе попытки телепортации  куда-то там по сюжету. Этот момент я тоже воссоздаю.

Ещё что хотел сказать — я записал три ролика минут по 15-20 каждый, с пролётом камеры у каждого здания на каждом метре карты в оригинальной half-life 2, чтобы в кадр попало абсолютно всё содержимое уровня. А потом в процессе создания карты постоянно смотрю как там в оригинальной игре в этом месте и делаю то же самое. Учитывая даже мелочи, вроде количества ящиков в углу, вещей на столе и т.п. Но т.к. карта из готовых блоков и имеющихся в CSN:Z декораций, то некоторые вещи приходится заменять на совершенно другие объекты.

Но в целом всё довольно точно воссоздано. Кстати именно таким образом я создавал две предыдущие карты по игре Left4dead — там я тоже записывал видеоролики из оригинальной игры и по ним делал карту из блоков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *